Учимся покупать и решать проблемы на AliExpress...
Как написать продавцу на AliExpress?
4 комментария
Добавить комментарий
Раньше я переключал интерфейс на английский, чтобы давать продавцу понятные скриншоты, теперь английский интерфейс отключен. И как объяснять продавцу что у меня там на сайте написано?
Здравствуйте. Я заказала много товаров. Трек отслеживался до России. Сейчас трек с AliExpress не отслеживается. Я хожу на почту каждый день, посылки нет. Извещение мне не приходит домой, так как я не указала номер дома.
Могут ли мой аккаунт заблокировать на алиэкспресс из-за того, что я открываю споры? Но мне нужно открывать и вернуть свои деньги, так как товара нет. Что мне делать? Как написать продавцу на AliExpress что трек не отслеживается и нужно ли это делать? Сможет ли он мне помочь?
То что вы не указали точный адрес на AliExpress - это плохо. Если время доставки уже подходит к концу, то вам нужно примерно за три дня до этого открыть спор на каждый товар, и указать причину - трек не отслеживается, товар не пришел.
Про то, что написать продавцу на алиэкспресс что трек не отслеживается, так это лишнее. Продавец, после того как отправил посылку, уже повлиять на ход ее доставки никак не может.
Про то, что вы неправильно написали адрес писать в споре, ни продавцу, не нужно, то что продавцы не дают нормальные отслеживаемые треки ОБЫЧНАЯ практика. Проблема с посылками с Aliexpress, когда трек не отслеживается - ОЧЕНЬ распространенное явление.
Их посылку просто отправят обратно продавцу, если она все такие придет, а получателя нет.
Если трек не отслеживается алиэкспресс, то спор с большой вероятностью вы выиграете, так как нет доказательств, что вы получили посылку.
Спор на Aliexpress - это единственный инструмент решения вопросов с продавцами, который придумал сам AliExpress и за открытия споров просто так не блокируют. Блокируют тех, кто пытается обмануть AliExpress используя спор.
Раньше я переключал интерфейс на английский, чтобы давать продавцу понятные скриншоты, теперь английский интерфейс отключен. И как объяснять продавцу что у меня там на сайте написано?
VariableGoods, вы можете перейти на глобальный Алиэкспресс как описано тут и сделать нужный скриншот.
Здравствуйте. Я заказала много товаров. Трек отслеживался до России. Сейчас трек с AliExpress не отслеживается. Я хожу на почту каждый день, посылки нет. Извещение мне не приходит домой, так как я не указала номер дома.
Могут ли мой аккаунт заблокировать на алиэкспресс из-за того, что я открываю споры? Но мне нужно открывать и вернуть свои деньги, так как товара нет. Что мне делать? Как написать продавцу на AliExpress что трек не отслеживается и нужно ли это делать? Сможет ли он мне помочь?
То что вы не указали точный адрес на AliExpress - это плохо. Если время доставки уже подходит к концу, то вам нужно примерно за три дня до этого открыть спор на каждый товар, и указать причину - трек не отслеживается, товар не пришел.
Про то, что написать продавцу на алиэкспресс что трек не отслеживается, так это лишнее. Продавец, после того как отправил посылку, уже повлиять на ход ее доставки никак не может.
Про то, что вы неправильно написали адрес писать в споре, ни продавцу, не нужно, то что продавцы не дают нормальные отслеживаемые треки ОБЫЧНАЯ практика. Проблема с посылками с Aliexpress, когда трек не отслеживается - ОЧЕНЬ распространенное явление.
Их посылку просто отправят обратно продавцу, если она все такие придет, а получателя нет.
Если трек не отслеживается алиэкспресс, то спор с большой вероятностью вы выиграете, так как нет доказательств, что вы получили посылку.
Спор на Aliexpress - это единственный инструмент решения вопросов с продавцами, который придумал сам AliExpress и за открытия споров просто так не блокируют. Блокируют тех, кто пытается обмануть AliExpress используя спор.