Спор на Алиэкспресс — это единственный официальный инструмент решения проблем, которые могут у вас возникнуть с продавцом или товаром на этой торговой площадке. Но как закрыть спор на Алиэкспресс и в каких случаях это стоит делать, а в каких нет?

Внимание! Вы просматриваете сайт через мобильное устройство. Скачайте мобильное приложение Aliexpress для более удобных покупок.


Важно понимать, что продавцам на Алиэкспресс ОЧЕНЬ не нравится, когда покупатели начинают спор. Эти диспуты (если их становится очень много) влияют на репутацию продавца на Алиэкспресс и его товары становятся менее заметны на сайте.

Поэтому продавцы часто просят ЗАКРЫТЬ или ОТМЕНИТЬ спор, обещая золотые горы. Не верьте! Многие покупатели были обмануты и остались без денег и без товара. 

Как закрыть спор на Алиэкспресс и почему продавцы просят отменить спор?

В каких случаях можно закрыть спор на Алиэкспресс?

Например, время доставки на исходе, а товар все нет. Вы открываете спор, то продавец просит его закрыть, уверяя вас, что товар ВОТ-ВОТ прибудет к вам. И действительно, по трек номеру отслеживания на Алиэкспресс видно, что товар уже близко.

Вы можете закрыть спор, так как у вас есть еще 15 дней, чтобы открыть его снова. А лучше попросить продавца пролить срок доставки с Алиэкспресс, чтобы не получилось, что вы прозеваете этот 15 дневный срок и открыть спор потом уже будет невозможно.

Если же трек с Алиэкспресс не отслеживается, а продавец не хочет продлеваться срок доставки, то закрывать спор на Aliexpress ни к коем случае нельзя!

Ни в коем случае не соглашайтесь закрывать спор вняв обещаниям, что продавец вернет вам деньги назад частным способом!

Как правило продавцы предлагают вернуть деньги на PayPal, если вы закроете спор на Алиэкспресс. Даже если вы согласитесь (хотя зачем вам эти PayPal и есть ли вообще у вас этот кошелек?), дождитесь, пока придут деньги и только потом закрывайте спор.

Ситуаций может быть очень много, когда вас просят закрыть спор, но во всех случаях действуйте по принципу из книги «12 стульев» Ильфа и Петрова:

  • Утром  деньги — вечером стулья, вечером деньги — утром стулья…
  • А можно наоборот?
  • Можно. Но деньги вперед!

Как отменить спор на Алиэкспресс с компьютера?

А что, если вы договорились с продавцом и он готов вам заплатить неустойку или товар все таки пришел? В этом случае вы можете закрыть спор на Алиэкспресс, так как для этого есть специальная кнопка в самом низу страницы, на которой вы ведете спор.

Вам нужно перейти в личный кабинет на Алиэкспресс в МОИ ЗАКАЗЫ, перейти на заказа по которому ведется спор, и в самом низу страницы вы увидите кнопку «Отмена спора«.

отмена спора на aliexpress как это делать и стоит ли

Но еще раз: не закрывайте его, пока продавец не выполнит свои обещания, так как если пройдет 15 дней с момента получения заказа, сделать уже будет ничего нельзя.

Как закрыть спор в Алиэкспресс в мобильном приложении?

Закрыть спор через мобильное приложение так же просто. Открываем приложение Алиэкспресс и в середине главного экрана видим пункт ИДЕТ СПОР:

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Переходим в этот раздел и видим заказы, по которым у нас идут споры с продавцом. Выбираем нужный заказ, переходим на него и в самом низу ищем кнопку отмены спора.

Популярные вопросы про закрытие спора на Алиэкспресс

Продавец просит закрыть спор, обещая, что товар скоро придет. Можно ли закрыть спор, а потом открыть его заново?
Продавец попросил закрыть спор и повторно выслал заказ. Прошло более 100 дней, а повторного заказа так и нет. Продавец на сообщения не отвечает. Спор повторно уже открыть нельзя. Как быть?
Как закрыть спор если я приняла решение Алиэкспресс?
Что делать, если я приняла решение по спору (Алиэкспресс предложил) полный возврат денег. Но продавец все равно упорно настаивает в споре, что он прав, и что возмещение 0 долларов. Как закрыть спор в мою пользу?
Когда можно закрывать спор на Aliexpress по просьбе продавца?
Продавцы всегда просят не открывать спор, или закрыть его. Обещают сразу после этого выслать компенсацию. Спрашивают данные карты Сбербанка, Киви кошелька и т.п. Когда можно закрывать спор? Надо ли дожидаться окончательного решения от Алиэкспресс. Почему на странице спора предложения и доказательства продавца никак не отражаются?
Можно ли закрывать спор на алиэкспресс, если продавец выслал замену бракованного товара?
Во время спора договорились с продавцом на замену товара. Продавец в очередном сообщении прислал номер отслеживания и фото листа доставки. При этом очень просит закрыть спор.

Проверила на сайте — посылка еще не прослеживается. Меня интересует: может ли продавец вот так, без моих каких-либо действий на сайте, отправить мне посылку?

Ведь я не делала заказ, а значит, защиты у этого заказа нет. А если эта посылка придет, к примеру, с бракованным товаром, что мне тогда делать? Как-то боязно закрывать спор. Что посоветуете?